Jump to content

Замок цвета заката


Recommended Posts

На острове снова выдалась необыкновенная жара. Но пиратам не было до этого дела, так как «Плеть морей» была достроена и спущена на воду месяц назад. Их любимый островок грабежа, алкоголя, жестокости и порока, подчиняющийся лишь законам природы, снова не целовал берегов. Роксане нравилось жить на нём. Она знала меру в алкоголе, напиваясь до состояния эйфории, а не исступления. Капитан приносил ей украшения после захвата кораблей, она благодарила его. Его шерсть, испачканная в крови, только раззадоривала её. Но так продолжалось недолго.

 

Вот уже неделю Роксана не могла отличить, где кончается скука и начинается море. День, ночь, время, расстояние, синее внизу, голубое вверху — всё это превратилось в какой-то однородный безвкусный комок. Она подошла к Капитану, который сегодня самостоятельно управлял штурвалом, не сводя глаза с горизонта. На его морде виднелась тень блаженной улыбки. Роксана поняла, что выбрала не лучший момент для разговора, но ей было настолько скучно, что она предпочла возможную ругань молчанию: «Послушай, это, конечно, всё очень классно, но мне кажется, что ты перерос эту деятельность уже. Ты несравненен в бою, и я думаю, что пора увеличить масштабы. Ты ведь можешь стать полководцем и захватить какое-нибудь королевство, а, может, когда-нибудь и целый мир. Мне здесь скучно уже, и мне хочется посмотреть на тебя на настоящем поле боя, как тогда на острове, и как ты будешь управлять огромной армией, и как все склонят свои головы перед нами. Ты будешь королем, а я королевой». Клуни посмотрел на нее сверху с ироничной и игривой улыбкой: «Я думал и думаю об этом, манипуляторша, но всему свое время, а теперь топай в каюту». Он мягко подтолкнул ее под поясницу, Роксана, улыбнувшись, закатила глаза, и вдруг резко обернулась, указав на Капитана пальцем: «Я всё равно не отстану». Спустя несколько дней она подошла с расспросами, когда приблизительно он собирается сойти на берег, и пыталась вдохновить его, подумав, что, возможно, ему не хватает уверенности в себе. Клуни в ответ сказал, что он всё рассчитывает, и они недостаточно награбили ещё для того, чтобы бросить якорь, и захохотал от Роксаниной попытки врачевать его душу.

 

Ещё через несколько дней Клуни, наслаждаясь переливчатым бризом, снова услышал знакомые шаги. Ему первый раз в жизни захотелось убежать. Роксана закричала: «Когда?! Когда?! Прости, но я схожу с ума! Я больше не могу! Мы никогда не накопим достаточно, потому что ты любишь море и не до конца знаешь, что делать на суше, и откладываешь это! Я надеюсь, что ты не будешь врать себе и мне, ведь не таким я тебя помню! Дай мне точные цифры! Сколько фунтов золота нам надо ещё награбить?». Клуни обернулся и быстро пошёл к Роксане, заставив её отойти к стене: «Во-первых, не смей разговаривать со мной, как сварливая жена какого-нибудь мирного идиота, во-вторых, не смей даже думать, что твоё видение зверей и умение манипулировать работает на мне, я всегда всё вижу, в-третьих, ты понятия не имеешь об огромном количестве тонкостей, которое я обдумываю, прежде чем принять решение, в-четвертых, единственная вещь, которая может с тобой случится от твоей «смертельной скуки», это то, что ты хоть немного повзрослеешь». Роксана вздохнула: «Я скорее согласна с тобой, чем не согласна, но всё же мне так плохо, что я не могу держать это в себе. Вчера я поймала себя на мысли, что мечтаю, чтобы под нами разверзлась бездна и засосала нас». Роксане стало очень смешно от своей неожиданной остроты, а вот взгляд Клуни сменился на тот самый, от которого подчиненные падали на колени и молили о пощаде. Он сдержал свой первый импульс вдарить ей по морде, сжав кулак. Он и до этого задавался вопросом, почему он до сих пор не вдарил Роксане, хотя вдарить женщине он мог вполне. Были в ней какие-то хрупкость, мягкость, обаятельность, своеобразность, которые мешали ему это сделать. Но всё это было в сочетании с её кошмарным характером, так что Клуни схватил её за волосы и потащил к себе в каюту: «Сейчас ты горько пожалеешь о том, что сказала». Роксана не пыталась сопротивляться, чтоб не натянуть волосы ещё сильнее: «Эй, ты что? Это же шутка была! Я люблю «Плеть морей», я просто устала! Она прекрасна! Самый сильный, ловкий и красивый корабль, который я видела, а повидала я много! Хотя важно ещё, кто управляет кораблем, и ты делаешь это без преувеличения лучше всех на свете!». Клуни нервно усмехнулся от такого шквала лести, хоть и правдивой, но остался непреклонен. В каюту влетел в каюту Черноклык: «Хозяин, там справа по борту земля!». Зарёванная Роксана восстала из мёртвых, воскликнув: «Это судьба!». Клуни ударил себя по лбу: «Ладно, ведьма проклятая, плывем к суше!».

 

Роксана стала радостно носиться по кораблю, так как сидеть она всё равно теперь не могла. На пути ей встретился Сырокрад, который всё слышал и чувствовал в себе невыразимое желание подколоть её. Правда фантазии у него хватило только на: «А ты чего так носишься? Тебя разве в угол не должны были поставить?». «Нет, зато я тебя поставлю!»— с этими словами она технично ударила его под дых шваброй, заставив отлететь в угол, и побежала радоваться дальше. «Какая ужасная женщина»,— откашлявшись, прохрипел Сырокрад. «Это точно»,— ответил Клуни, влюблённо смотрящий ей вслед.

To be continued...

Edited by Стальнолапка
Link to post
Share on other sites

Ты в курсе, да, что абзацы в прозе имеют важное значение для ритма, разграничения сюжетных единиц, восприятия текста вообще?

Link to post
Share on other sites

Я отредактировала текст, попыталась разбить его на хоть какие-нибудь абзацы, исправила несколько косяков. И да, если ты хочешь писать прямую речь через кавычки, то, пожалуйста, изучи правила расстановки знаков в таком случае. И было бы замечательно, если бы ты после двоеточий ставила пробел, чтоб кавычки ставились в нужную сторону.

 

Напишу несколько замечаний, исправлять я в этих местах ничего не стала, но ты, если пожелаешь, можешь это изменить.

 

>> "Он сдержал свой первый импульс вдарить ей по морде, сжав кулак. Он и до этого задавался вопросом, почему он до сих пор не вдарил Роксане, хотя вдарить женщине он мог вполне".

Штука такая есть, синонимы называется.Не обязательно повторять одно и то же слово без видимой на то причины, если можно заменить его похожим.

 

>> "Клуни ударил себя по лбу: «Ладно, ведьма проклятая, плывем к суше!». "

Здесь уместнее был бы глагол "хлопнуть", потому что "ударить" уже всё же несколько другое значение.

 

Ну и пара уже чисто моих придирок: "манипуляторша", конечно, разговорное слово, но всё равно мне режет слух. "Классно"-типичное средневековье, ага.

Edited by Стальнолапка
Link to post
Share on other sites

Спасибо за абзацы, сейчас я поняла, что tab в таком случае мне не нужен, буду разграничивать их так же просто пространством между ними) У меня специфические отношения с компьютером, мама до сих пор помогает, в школе помогали, в институте помогают, из-за этого такие проблемы со знаками)

Но мне не нравится, что ты разговариваешь со мной менторским, саркастичным тоном) Насчет синонимов: я думаю, ты могла заметить, что качество текста и здесь, и в приквеле вполне нормальное (на Рэдволл.ру стиль был оценен как «умеренно красивый, выдержанный» и прочее), и было бы опрометчиво сделать вывод, что я не смогла придумать синоним) Я сделала это специально, чтоб отобразить stream of consciousness и задать юмористический тон) По поводу современных слов: я стараюсь не использовать их, разумеется, но в «Классно» нет ничего прям дикого, оно более-менее нейтрально, не соотнесено ни с каким современным концептом, тем более произведение юмористическое) И вообще им нужен эквивалент просторечия, они же пираты, вполне могло было быть такое словообразование) Конечно, лучше, чтоб не проскакивало, но что проскочило не страшно, я об этом) Насчет «манипуляторши»: им-то дела нет до резкого звучания, они на матах вообще должны разговаривать) И еще раз по поводу тона: прежде чем спрашивать человека, знает ли он, что такое синонимы, надо узнать его бэкграунд) Я, конечно, пишу чаще литературоведческие и философские эссе, но опыт в прозе тоже есть) Я была колумнисткой в журнале МГУшников, была в числе номинантов на важном литературном конкурсе, и вообще получала только восторженные отзывы и от ровесников, и от филологов и журналистов в летах) Ни в коем случае не хотелось бы хвастаться, оправдываться и катить бочку, я просто хочу донести, почему ввиду объективных факторов такой тон был неуместен)

 

Link to post
Share on other sites

И вообще, ребят, че такое?) Я с вами поделилась, как со своими, тем, что меня зажигает, побыстрее, потому что на Рэдволл.ру я буду выкладывать уже полностью только, а все высказались только по поводу формы) Ситуация нездоровая, бюрократическая и антиутопичная) Где же безопасная атмосфера и корпоративная культура?) У всех людей свои психологические особенности и слабые стороны, и им нужно время, чтоб исправиться) Надо понять, чего ты действительно хочешь: помочь человеку или просто выразить недовольство и самоутвердиться) Потому что для помощи нужна эмпатия, чтоб человек смог тебя услышать, возможно, придется задать ряд вопросов и объяснить как) Я до этого хорошо реагировала на все замечания и исправляла их, потому что люди, которые написали их, вникли в содержание, дали эмоциональный отклик) Я исправляюсь постепенно, хотела сделать абзацы, но не догадалась, как сделать без тэба, теперь вот догадалась) Читать тяжело, да, но это же не проклятый текст, после которого «кто прочетал тот здохнет») А есть более молодые авторы с шаткой психикой, у которых такая подача могла бы отбить охоту писать)

Link to post
Share on other sites

Чтож, хорошо, понятно, с этим разобрались))

 

Ох, прошу прощения, я попытаюсь сменить свой ужасный тон, но ничего не обещаю-так уж привыкла разговаривать.

Итак, ты и сама поняла, что я даже не спрашивала, знаешь ли ты синонимы, это был сарказм, потому что они даже младшекласснику известны, я знаю. Stream of consciousness, хмм, я человек простой, вижу непонятную штуку, иду к гуглу.

 

Поток сознания (англ. Stream of consciousness) — приём в литературе XX века, преимущественно модернистского направления, непосредственно воспроизводящий душевную жизнь, переживания, ассоциации, претендующий на непосредственное воспроизведение ментальной жизни сознания посредством сцепления всего вышеупомянутого, а также часто нелинейности, оборванности синтаксиса.

 

Итак, я прочитала про этот приём, прочитала пример (монолог Молли Блум из последнего эпизода «Улисса») и...Не нашла абсолютно ничего схожего с твоей ситуацией.В том предложении у Клуни нет того потока сознания, о котором ты говоришь, скорее просто авторские слова. И, может, у меня плохое чувство юмора, но повторение слова "вдарить" три раза не заставило даже улыбнуться меня. На мой взгляд повторение этого слова в данной ситуации всё равно остаётся необоснованным.

 

С придирками всё ясно-они и были придирками, как я и сказала прямым текстом.

 

>> "Я, конечно, пишу чаще литературоведческие и философские эссе, но опыт в прозе тоже есть) Я была колумнисткой в журнале МГУшников, была в числе номинантов на важном литературном конкурсе, и вообще получала только восторженные отзывы и от ровесников, и от филологов и журналистов в летах) Ни в коем случае не хотелось бы хвастаться, оправдываться и катить бочку, я просто хочу донести, почему ввиду объективных факторов такой тон был неуместен)"

 

Ооо, дааа, сам себя не похвалишь-никто не похвалит. Куда уж мне, жалкому недотехнарю с другой половины нашей необъятной до первого литературного деятеля страны? Странно, и почему даже такое жалкое существо замечает ошибки божества? Что-то пошло не так.

 

У меня работа такая-поправлять ошибки в этом разделе. А говорю о них и советую как лучше просто для того, чтоб ты прислушалась ко мне, и мне же потом было меньше править. Мне это просто выгодно, меньше потом тратить времени, самоутверждение и прочее тут вообще не при чём. Но я больше трачу времени на этот ответ, поэтому более не буду докучать тебя своими придирками, просто буду молча править и всё. Или могу вообще ничего не править, раз ты сама всё знаешь, а я только всю малину порчу. Как скажешь-ты тут хозяйка)

И да, особо до этого замечаний-то и не было, чтоб прям реагировать. А на мои не реагируешь((

 

>> "А есть более молодые авторы с шаткой психикой, у которых такая подача могла бы отбить охоту писать)"

Пожалуйста, определись, ты начинающий автор, требующий постоянных похвал и эмпатии или крутой писатель, без пяти минут Толстой, который и без какой-то там Лап всё знает? Просто мне нужно сориентироваться в твоём писательском уровне.

Link to post
Share on other sites

Там речь о другом немного, автор часто передает мысли персонажа в его стиле, даже в третьем лице) Это была не шутка, а просто особенности юмористической стилистики, чтобы еще смягчить тяжелую тему в скорее веселом произведении) Я не говорю, что не ошибаюсь, я когда начинала писать в журнале, вообще не ставила пробелы после всех знаков препинания, так что я еще расту и развиваюсь, можно сказать) И я совсем не имела в виду, что я какое-то литературное божество, а ты недотехнарь, просто мне показалось, что ты считаешь меня за какого-то полного нуба, и мне захотелось восстановить справедливость) А про молодых и чувствительных авторов я сказала, не причисляя себя к ним, но это же не значит, что я собираюсь терпеть нотки неуважения к себе) Я понимаю, что ты модератор и уважаю твою работу, но есть же основы менеджмента, школа человеческих отношений, принцип бутерброда, тем более мы все здесь общаемся неформально и неизбежна возможность все воспринять на личный счет) В общем, мне кажется, что нам нужно забыть о предмете спора и перейти к его глубинной причине) Дело в том, что мы с самого начала абсолютно неправильно трактуем написанное друг другом, я уверена, что при живом общении такого бы не случилось) Нам нужно научиться правильно воспринимать интонацию и посыл друг друга, а для этого хоть немного пообщаться в лс и узнать друг друга) Я уверена, что мы можем обнаружить множество забавных недопониманий, если расскажем друг другу, что нам казалось и что мы имели в виду) А то будет хреново, если и дальше так пойдет, мы в одной конфе, ты модератор, плюс мой самый важный партнер по игре, если ты планируешь продолжить отыгрывать Клуни) Хотя то, что у нас конфликтующие типы личности, придает какую-то загадочность и страстность игре, наверное, ахаха)

Link to post
Share on other sites

Ладно, как знаешь, твой фанфик-тебе виднее.

 

Не знаю, может быть и так, но, как бы то ни было, моя работа выполнена-я отредактировала что нужно, а остальное уже в твоих интересах. Если у тебя такой авторский стиль, ладно, значит, так оно и есть.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за понимание) Просто дело в том, что если я что-то делаю, то по не по незнанке, а по невнимательности, либо же делаю это намеренно, потому что меня коробило на «манипуляторше» и «вдарил» тоже, но я почувствовала, что здесь это нужно, чтоб передать что-то простецкое) А вот про мои ошибки с прямой речью интересно, можем в лс обсудить)

Link to post
Share on other sites

Хорошо, я поняла. А с прямой речью всё просто, не думаю, что стоит прям отдельно обсуждать это. Нарушения в этих схемах:

"П", – а. Тут ты обычно запятую ставишь после тире, а не перед.

А: "П!" В этих двух ты как правило ставишь точку после кавычек, хотя они этого не требуют.

А: "П?"

Link to post
Share on other sites

Спасибо, насчет последних двух не знала, а по поводу первого так и знала, все время путаюсь, но решила, что и так сойдет) Конечно, приятно сознавать, что не зря я тренировала в себе чувствительность в этом году, теперь осталось научиться к ней прислушиваться)

Link to post
Share on other sites

После богатого красками острова здешние места казались бледными, пока Роксана не увидела лесной массив. В отличие от дикости тропиков в его темно-зеленой прохладной глубине чувствовалась душа. В одном месте лес резко облысел, и перед ними открылась удивительная картина. Это был замок, похожий на торт или игрушку. Сложно было определить, какого он был цвета, у него изнутри будто лилось алое свечение. Оно было живым, как у румяного яблочка. Роксана восторженно затаила дыхание и взяла Клуни за локоть: «Это он!» Клуни, уже рассмотревший устройство замка, согласился с ней. После того, как он разузнал, что это аббатство, и в нём живут мирные и жирные мыши, которых только на убой, он решил, что с его репутацией достаточно будет просто сделать им предложение, от которого невозможно отказаться. Вместе с Роксаной, Краснозубом и Темнокогтем, закутанными в плащи, они были похожи на компанию заблудившихся друзей, так что неудивительно, что их впустили. Замок был так же прекрасен внутри, как и снаружи. Атмосфера умиротворения и тканые рисунки, как артерии, ведущие к главному залу. Роксана представляла, как она сделает здесь перестановку, пока её не отвлекла грозная фраза, ознаменованная хлестким ударом хвоста: «Нужда в твоём аббатстве, вот какая!» Далее события стали развиваться неожиданно. У какого-то мышонка, видно, начался переходный возраст, и он палкой разорвал условия капитуляции, барсучиха, занимавшая собой половину зала, подняла стол, который Роксана уже представила, как разукрасить, аббат произнёс театральный монолог, и их выдворили. По дороге к выходу Клуни увидел образ мыши, победоносно стоящей в сияющих доспехах. В самой мыши не было ничего такого, но от неё веяло каким-то страшным роком. Клуни как будто почувствовал, что в мире есть что-то сильнее его. Он в ужасе замер. Увидев это, Роксана, почти смеясь, улыбнулась: «Слушай, почему ты так смотришь на изображение какого-то мужчины?» Клуни засмеялся, однако мрачный осадок у него остался. Роксана это почувствовала и запрыгнула на него, удерживаясь с помощью бёдер, чтобы на ухо прошептать: «Ты гораздо сильнее, чем эта мышь, одетая в чайник. Я знаю и чувствую это». Её слова мистически подействовали на него, полностью развеяв то ощущение. Больше о нарисованном воине он не вспоминал.

 

 

Череда дней разрослась так же дико и быстро, как одноимённое растение. Роксана восхищалась силой Клуни, его умом, ловкостью, упорством и умением внушать страх. Шайка пиратов выросла до армии, и, чтобы управлять ей, он значительно ужесточил стиль руководства. В глазах всех зверей Роксана встречалась с чудовищем. Он и был им. Ей это нравилось. Его неуправляемая, смертоносная стихия обуздывалась только рядом с ней. Видя, на какие вещи он готов ради их будущего, Роксана выросла как женщина. Она никогда не унижала его жалостью или сочувствием, да и не была особо способна на эти чувства. Она только верила в него, вдохновляла и отвлекала, чтобы потушить его порывы ярости после поражений. Клуни понял, что не ошибся, тогда поддавшись чувствам. Роксана была удивительной женщиной, пожалуй, единственной в своем роде. В ней не было ничего ни от мирных обывателей, ни от честолюбивых головорезов. Первых он презирал, вторых видел насквозь. А её охарактеризовать не получалось кроме как «неземная, бескорыстно любящая зло, небанально реагирующая, волшебно обаятельная и соблазнительная». Клуни чуть не расхохотался от своих поэтических мыслей, но твёрдо решил, что когда захватит аббатство, сделает её своей королевой, и, когда придет время, она родит ему наследника, не менее злобного и великого, чем он. Ну, разве что чуть менее великого, потому что никто не может сравниться с Клуни Хлыстом. Ему захотелось обрадовать Роксану своими размышлениями, но в шатре её не оказалось. Он вышел на улицу, ожидая найти её в лагере. Здесь обычно были слышны ругань и звон посуды или оружия, но сквозь привычный шум периодически стал пробиваться еле слышный чуждый звук. Клуни молниеносно перевёл глаз на его источник. Ветер колыхал прибитую к земле записку.

 

 

«Пойми, Констанция, если мы станем такими же, как они, это будет значить, что наш дух сломлен, и мы потерпели истинное поражение. И даже если нам удастся отбиться, мы всё равно навсегда потеряем наше аббатство, ведь любим мы его не за здание, а за достойных зверей, которым оно дает приют» , — нахмурившись, сказал аббат Мортимер, но в его глазах читались понимание и благосклонность к собеседнику. Констанция всегда была хмурой, но сейчас она нахмурилась ещё сильнее, закипев от благородной ярости: «Так мы же ничего не будем делать с девчонкой! Нам даже не придется врать об этом, Клуни просто озвереет от самого факта, что мы выкрали среди бела дня у него из-под носа его любимую игрушку! А от ярости он начинает вести себя безумно и глупо, вот тут-то мы и отвадим его от аббатства! К тому же вы видели, как держится и разговаривает эта девушка? Она точно не из простых, уж не знаю, пленница она или бунтующий подросток, но её ещё можно спасти». Аббат вздохнул: «Тут ты права. Но как же вы её поймаете, если весь день она в лагере, полном крыс, а всю ночь, наверняка, в шатре у Клуни?» Бэзил Олень, всё это время жевавший яблоко, наконец освободил уста: «Мы наблюдали за ней! Иногда она ходит на лесную поляну, неподалеку от лагеря, где сидит совсем одна! Наверное, отдыхает от характера своего возлюбленного! Главное, незаметно подкрасться к ней, чтобы заткнуть рот, а уж утащить её не составит труда: она совершенно не умеет драться и весит, пожалуй, как одна моя лапа! Он пытался забрать у нас гобелен, так посмотрим, как он будет вести себя без своего!»

 

 

Роксана не боялась быть в плену, так как знала о высокой морали рэдволльцев, и не сопротивлялась, чтобы её не посадили в камеру. «Не доверяю я ей, не просто же она прибилась к этому отродью! Посадить бы её в темницу, да выпытать сведенья с помощью пары оплеух, ей большего не надо, чтоб расколоться», — раздосадовано сказала Констанция, понимая, что никто здесь её точку зрения не поддержит. «В этом нет нужды, Констанция, она ведёт себя совершенно спокойно. И если нам удастся показать ей другую жизнь и наставить на путь истинный, она расскажет нам гораздо больше по доброй воле», — ответил аббат, с отеческой нежностью улыбнувшись Констанции. Роксана держалась как плененная царица: спокойно, достойно и вне образа жертвы. Она просто сидела на скамейке под деревом и отвечала на вопросы любопытных. Высокая, худая, но уже полностью оформившаяся, в роскошном пурпуре, превосходно подчёркивающем это, она разительно отличалась от всех жительниц аббатства, и было решено переодеть её в обычное для Рэдволла платье, то есть скромное и свободное, и повязать на голову платок. Это помогло лишь отчасти, ведь Роксана пленяла и движениями, и взглядом, и голосом. По совету Констанции Роксану отправили работать на кухню, чтобы она ежеминутно была под присмотром, и у неё не оставалось времени придумывать коварные планы. К тому же аббат Мортимер считал, что совместный труд — одно из лучших лекарств для заблудшей души. Юные кухарки с замиранием сердца слушали рассказы Роксаны о джунглях, пиратской жизни, любви. И только одна девушка слушала её речи с презрением и ненавистью. Василика в отличие от подруг остро ощущала, что Роксана рассказывает о звере, который причинил боль ей и всем её друзьям. Во время одного из таких разговоров мышка, не выдержав, не очень сильно, но твёрдо ударила половником по краю стола. Когда Василика злилась, она и впрямь была похожа на вздрагивающий василёк, но сколько же в ней было огня. «Радуешься, что удачно смогла сыграть на сладострастии и гордыни этого чудовища? Я, может, мало знаю о мужчинах, но об этом каждая мама рассказывает дочке. Пойми, что тебе никогда не обзавестись настоящим домом, друзьями, не быть женой и матерью, пока ты рядом с ним. Тебе повезёт, если он просто выкинет тебя, когда ты перестанешь быть для него раззадоривающей добычей, а не убьёт. А вы, сёстры? Слушаете о звере, который убил многих отцов, братьев и сыновей Рэдволла!» Девушки понуро потупили взгляд и после этого подходили к Роксане с расспросами только втайне. Роксана встала, уперев лапы в боки: «А что для тебя сделал твой мужчина? Хотя назвать его таковым язык не поворачивается, он лишь сопляк. Я вот могу перечислить по пунктам. Мой мужчина постоянен, ни разу не трепал мне нервы сомнениями в своих чувствах или во мне, он не обращал внимания на то, что думают обо мне его подчинённые, и не боялся за свою репутацию, он ни разу меня по-настоящему не ударил, хотя для него это совершенно несвойственно, он обо мне думает среди дел, и моя радость его вдохновляет! А ты, хоть я и не сомневаюсь, что станешь женой и матерью, но никогда не испытаешь восхищение, уважение и желание к своему мужчине, не почувствуешь себя защищённой! Хотя, может, ты и в восторге от его подросткового бунтарства и выпендрёжа. Ещё советую ценить всё, что происходит сейчас, потому что мыть посуду, сидя в осаде, наверняка, и есть кульминация твоей жизни. О таких, как мы, книги пишут, а такие, как вы, их читают и осуждают, втайне завидуя». «Он — гнусный убийца, а ты — бессовестная дура! Вы оба глубоко больны», — крикнула Василика своим колокольчиковым голосом. «Последнее, что ты сказала, пожалуй, единственное, в чём я с тобой согласна», — ответила Роксана. Все вернулись к своим делам, пуще прежнего стараясь отмыть тарелки. Только вот что было оттереть невозможно, так это тяжесть, повисшую в комнате.

 

 

Сказать, что Клуни был в ярости — это ничего не сказать. У него украли бабу среди бела дня прямо из-под носа. Это был невыносимый позор. Чтобы восстановить свою репутацию, а заодно и выпустить пар, он долго орал на подчинённых и раскидывал их по всему лагерю, обвиняя в недосмотре, тупости и безответственности. Он бы с радостью наорал сейчас и на Роксану за то, что она ходит куда-то без спроса, но её здесь не было. Сердце ёкнуло. Клуни решил посидеть на той самой полянке, чтобы трезво всё обдумать. Там и впрямь было хорошо по сравнению с лагерем: вместо страшных морд он был окружен полевыми цветами. За Роксану он не боялся, но только сейчас осознал, насколько она пропитала собой его жизнь. Всё было не то без неё. Последний раз подобное ощущение он испытывал, когда лишился глаза. Клуни грустно усмехнулся, теребя в лапах ошметки цветка. Нельзя вестись на уловку рэдвольцев, он должен продолжать делать всё по плану. Но чтобы вернуть Роксану поскорее, можно было попробовать сбить на неё цену.

 

 

Роксана тоже сидела под сенью деревьев, глубоко задумавшись. Она завидела идущего к ней аббата Мортимера — единственного зверя, которого она здесь уважала. Он тепло улыбнулся ей и спросил, можно ли присесть. После утвердительного ответа аббат присел на траву: «Дочь моя, сейчас ты увидишь то, что может причинить тебе сильную боль. Но я хочу, чтобы ты понимала, что ошибки совершают все, а ты ещё очень юна. У тебя чистая душа, раз ты хотела найти доброту даже в худших из зверей. Однако некоторые не способны на любовь, ими руководит лишь ненависть, и созидают они лишь для того, чтобы потом это было приятнее разрушить. Я был бы рад, если бы ты осталась у нас, я вижу, что ты уже полюбилась девочкам, остальным просто нужно время, чтобы узнать тебя». Он вытащил из кармана балахона письмо. Роксана начала быстро читать: «Эй, мыши, баба-то, конечно, хорошая, но она не стоит и подвала аббатства. Я готов пропустить к вам за неё одного торговца с продовольствием, всё равно это будет ваш последний ужин». Выражения были те, почерк был тот. Аббат с сочувствием посмотрел на девушку, уставившуюся в одну точку. Было видно, что в голове у неё роились страшные мысли. Она ушла к себе в келью. В течение нескольких часов оттуда слышались задыхающиеся всхлипы и сдавленный вой. Аббат попросил всех вести себя как ни в чем не бывало и попытаться отвлечь её от мрачных дум, и поэтому на ужине все были весёлыми и непринуждёнными, а Роксана смогла немного поесть. Однако многие незадачливые кавалеры, узнав, что она теперь свободна, старались проявить галантность и показать себя в наилучшем свете. Это чуть не закончилось для них потасовкой, во время которой к Роксане ловко подсел Бэзил Олень. Сначала у него получилось заставить её улыбнуться, а к десерту она уже во всю хохотала. Но ночью все мы остаемся одни, и Роксану снова начало засыпать свинцовыми мыслями. Она хотела уже войти в келью, но тут увидела направляющуюся к ней Василику. «Если ты хочешь позлорадствовать или самоутвердиться за счёт меня, то советую этого не делать, я могу потерять контроль», — сухо сказала Роксана. «Нет, ты ни в чём не виновата. А Матиас тоже дурак, иногда мне кажется, что я ему совершенно безразлична», — раздосадовано сказала Василика, но потом посмотрела на Роксану и улыбнулась, чуть не засмеявшись. Они болтали ещё долго, и утром соседки жаловались, что не могли уснуть из-за их полуночного хохота.

 

 

Утро разлило янтарь по всему аббатству. Но после того как всё аббатство разбудили крики часовых, рассвело сверхъестественно быстро. Они появились будто ниоткуда, видно, Клуни великолепно продумал боевой порядок. Ворота начали содрогаться от ударов тарана. Роксане стало страшно, несмотря на то, что по идее она должна была воспринимать это как стук в дверь дорогих гостей. Пока не оказываешься по ту сторону, не понимаешь, насколько всё происходит быстро. «Лезут на стену!» — послышалось откуда-то. За секунду Роксана превратилась из трусливой барышни в само движение жизни. Она взлетела по ступенькам и подошла к стене. Вот он, лезет по огромному осадному сооружению. Сердце затрепетало от обиды и отчаянной ярости. Выхватив у часового лук, она косо выстрелила в него. Стрела улетела куда-то в воздух, но взгляд предполагаемой жертвы был бесценен. Среди брани, плохо слышной отсюда, Роксана уловила только: «Ты что творишь, полоумная идиотка?!» Роксана улыбнулась нарочито довольно и страстно поцеловала подоспевшего на помощь Бэзила. Бэзил впал в блаженный ступор на несколько секунд, но быстро оклемался: «Это было прекрасно, старушка, но мы обсудим это потом! А теперь надо помочь этим крысам спуститься с небес на землю!» Он поспешил на помощь лучникам, к которым вот-вот должны были подлезть по лестницам захватчики. Клуни, который за минуту перешел от состояния влюбленной радости до испепеляющего безумия, со скоростью белки взобрался на сооружение. Роксана не сдвинулась с места, лишь взяла копьё. «Ничтожество, жалкий трус и обманщик!» — от злости у Роксаны обнажились клыки. Увидев маленькую фигуру, к которой приближалась огромная, Василика крикнула: «Роксана, отойди! Я иду!». Она оказалась там через несколько секунд и, подбегая, увидела, что Роксана попыталась толкнуть его с помощью основания копья в грудь. Клуни схватил её за лапу и перетащил к себе: «Сдохнем, так вместе, как ты всегда и мечтала». Василика кинула камнем ему в морду, на секунду он согнулся от боли, но не расцепил лапу. «Гори в аду, недоразумение природы», — он собирался скинуть её со стены, но Бэзил успел отбросить её. Сооружение, давно горящее внизу, начало рушиться. Клуни перепрыгнул огонь и провалился, ловко приземлившись. Роксану он всё же не отпустил, душа требовала с ней разобраться. В ходе потасовки, которая развернулась уже на земле, было выявлено недоразумение, возникшее между обеими сторонами. Клуни обвинял Роксану в глупости, недоверии и непонимании его тактических ходов, Роксана обвиняла его в наплевательском отношении к её чувствам и попранию её образа в глазах других. Клуни вытащил свой козырь про женитьбу и настал момент жаркого примирения, но кое-что забыться всё-таки не могло. Теперь он знал, кому он первому снимет голову с плеч, когда войдет в Рэдволл. Бэзил, будто услышав его мысли, со стены послал ему воздушный поцелуй.

 

 

Закат подарил всем долгожданную прохладу. Матиас и Василика сидели, взявшись за лапки, и шептались о чём-то глупом и великом. То же самое делали Клуни и Роксана. По сути все они просто мечтатели, только чтобы исполнить мечты одних, приходится разрушать мечты других. Эта странная история заставила поверить всех в странные мысли и совершить странные поступки, но одно можно сказать точно: после неё уже никто не будет прежним. Аббатство сияло в закатных лучах. Кто-то видел в нём пожар, а кто-то цветение поздней розы. Когда последний луч солнца скрылся, аббатство на секунду подмигнуло. Стоя здесь веками, оно точно знало больше, чем мы.

Edited by Стальнолапка
Link to post
Share on other sites

Раз оскорбляет - ок. Тем не менее, мне не понравилось. Автор толкает свои фетиши, которые пришлось очень долго вычищать, персонажу, которого автор заставляет читателя любить, сложно сочувствовать, много текста, мало уважения к работе модератора

Edited by LostGhost
Link to post
Share on other sites

В общем полдня я провела в страданиях, что на форуме ругачка, в жизни кавардак, в отпуске вопрос. Пыталась понять, что же и где пошло не так и с тяжелыми мыслями пошла читать этот фанфик. Как ни странно, ничего сверхужасного я не прочла, но с замечаниями Стальнолапки абсолютно согласна. Из этого я могу, как беспристрастный зверь сделать выводы:

 

Оба зверя стремились сделать хорошо, но получилось то, что получилось.

 

1) Автор писал, выкладывая свою душу и свои фантазии, думая, что найдет тут единомышленников.

 

2) Модератор принялся за работу, и работы было навалом.

 

Итог:

 

1) Автора раскритиковали, указали на недопустимые по правилам выражения, указали на ошибки. Ну и в целом многим фанф не понравился. Такое бывает, к сожалению, особенно, если вводить главного героя/главную героиню, списанную с себя.

 

2) Автор стал спорить с модератором на тему "я так вижу", что привело к усугублению ситуации.

 

Что можно сделать? Да, в принципе, ничего, все уже сделано. Фанфик отредактирован с удалением провокационных фраз, единственное, что можно сделать - высказать предупреждение. Модератор выполнил свою работу - тут даже говорить нечего. Как он подает свои замечания - все было корректно, с чем-то можно спорить, с чем-то не имеет смысла.

 

То есть с точки зрения админа, тут делать вроде бы нечего. Но сделать нужно, так как получился срачег t3805.gif

Может быть это и неплохо - обсуждение, тема стала посещаемой, острота и перчинка. Могу призвать только к уважению друг к другу. Форум у нас для всех, кроме явных людей, кто не хочет нормально общаться. Да, юзеры могут быть вам лично неприятны и у вас могут быть с ними конфликты. Если я удалю всех юзеров, кроме моих самых близких друзей, это будет форум "крыска и друзья", а не Клуни.ру.

 

Тут место единомышленников, у которых могут быть разные взгляды на тему и т.п. Давайте научимся на этом примере нормальной дискуссии.

 

Упоминание своего образования, знаний, счета в долларах и рублях, и т.д. не очень хорошая позиция, чтобы доказать свою правоту.

 

К собеседнику должно выказываться уважение. Также не нужно ничего писать на эмоциях, лучше остыть и подумать еще раз - точно ли мы хотим сказать именно это?

 

Есть такая хорошая позиция - если не можешь сказать что-то хорошее - не говори ничего. По крайней мере можно сказать что хорошего мы увидели в работе, а затем сказать свою критику-совет. Тогда собеседник поправит с большей охотой Но и автор, в ответ на помощь от модератора, который тратил свое время, глаза и мозг на то, чтобы все прочитать, правильно отредактировать, сверялся со словарями и т.д., должен поблагодарить его за работу и, если и спорить, то доброжелательно и спокойно.

 

И вообще, сайт для вас, для вас всех. Если не будет фанфиков, то и критиковать будет нечего. Но и фанфик, который никто не прочитает и даже ошибок не заметит - тоже печальное зрелище. Мы нужны друг другу :-)

 

Link to post
Share on other sites

* ТЯЖЕЛО ДЫШИТ И ТИХО ШЕПЧЕТ, РОНЯЯ СЛЮНУ *

Я... Я всё ви-и-идел... Напишу про вас все фа-аанфики... Про то как вы подрались и Лапка всех раскидала как рефери...

АЗАЗАЗЗАЗ

Link to post
Share on other sites

Говорят, что если писать фанфики про настоящих людей, можно ночью превратиться в Ганслингера) Хотя можно было бы тебя назначить летописцем форума)

Link to post
Share on other sites

Знаешь, Лап, я тут все проанализировала и решила, что ты можешь удалить все мои фанфы, ну или оставить эти и подчистить от наших срачей, а новые я публиковать не буду) Все равно вся моя аудитория читает меня на рэдволл.ру, а на тебя сваливается много работы и это порождает споры между нами, хоть мы все примерно и разрешили) И такую жесткую цензуру, чтоб прям совсем без тонких намеков и крепкого словца, я выдержать не смогу)

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...