Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Earlier
  2. Сложно сказать, какая злодейка привлекла меня первой. Но, одна из них Зира, Король Лев 2. Главные её достоинства это её принципиальность, верность, и достаточно высокий интеллект. Она была верна Шраму настолько, что не отреклась от него после победы Симбы и готова была жить в пустошах, терпеть тамошнюю дискомфортную жизнь и лишения, не изменяя ни себе, ни своим взглядам, ни правлению Шрама. При этом у неё в будущем, насколько это известно, не появилось нового избранника. Так же, проиграв, она отказывается мириться с врагом, поняв, что ей уже не победить, бросаясь с обрыва, даже когда ей протягивали лапу помощи и возможность воссоединиться с прайдом и жить в мире на комфортных для проживания землях, сохранив верность себе, Шраму и принципам до конца. В мультфильме она представлена как злодейка. Однако, следует понимать, что свою агрессию и злобу она направляла на Симбу и его прайд, так как они банально её враги, что убили её избранника и изгнали их в малопригодные для жизни земли(Даже без учёта того, кем был Шрам, и заслужил ли он смерти). А история рассказывается в первую очередь с точки зрения главных героев. Да и сам дизайн Зиры такой злющий призлющий, хотя она одного биологического вида с остальными львицами(Хотя, возможно форма её морды вызвана голодом, когда как львицы из соседнего прайда могли есть столько, сколько хотели). Хоть по меркам львиц, она, так или иначе довольно красива и изящна. Того, чтобы она как то особенно унижала или прессовала кого-то из своего окружения не заметно. Разве что часто принижала своего сына Нуку, за то, что он родился слабым, и по её мнению и мнению самого Шрама не подходил на роль наследника. Но, тем не менее, она любила его как сына и впоследствии жалела о его смерти, видимо пожалев о том, что недостаточно ценила его. Да и сам Нука несмотря на то что родился слабым, и был несколько безответственным был как минимум верен ей, и был хорошим охотником. Это говорит о том, что она может любить, своих детей и Шрама, как минимум. Как уже говорилось выше, она достаточно умна, к тому же ответственна, как показывает её управление отщепенцами. Так же помимо отношения к Нуке, из недостатков можно отнести так же и то, что Шрам был в её жизни не первым. Ведь Кову был рождён не от него. Однако, изначально, планировалось сделать так, что Кову был именно сыном Шрама, от чего в последствии отказались, ибо создатели боялись показать инцест в мульте,что довольно логично. То есть Шрам в жизни Зиры в теории мог бы быть первым и последним. Так же лично для меня недостатками являются её агрессивность и некоторая стервозность, ибо мне по вкусу больше женственные и спокойные девушки. Хотя, понятно, странно такое говорить, когда речь идёт о львице, тем более , возглавляющей по сути отдельный прайд и ведущая войну, но, я всё же человек. Но учитывая её достоинства с поправкой на события и обстоятельства, они перевешивают её недостатки. От чего, после всего вышесказанного она вызывает если не любовь, то как минимум сочувствие и уважение к ней.
  3. Все мы с чего-то начинали свой путь по тёмной тропинке. Предлагаю немного поностальгировать здесь - вспомнить, кто именно впервые очаровал нас своей злодейской аурой, кого мы мечтали видеть, слышать и просто о ком болело сердце больше, чем за мирнюков, и как это в принципе было в первый раз - "мам, пап, а я полюбил/а злодея!" Вперёд, мои тёмные друзья с:
  4. Грядущая ночь эгоистично затемняла все краски чудесного лесного пейзажа: зелёные ели становились едва видными на фоне чёрного неба, и лишь несколько звёзд освещали дорогу путникам, затерянным по всему миру в этот момент. Среди обширных полей, лесных болот, многочисленных рощ и одиноких деревьев выбивалось строение, будто прятавшееся от всего мира за соснами, но ночью его было легко обнаружить, ведь из его окон ярко горел свет, словно указывая зверям, где они могут поесть и поспать. Это была таверна "Барсучий жир", на входной двери которой висела деревянная табличка, гласившая, что барсукам здесь не рады. Хозяин этого места, ласка по имени одноглазый Вилли, стоял за барной стойкой и по очереди подливал грог посетителям. - Я не до конца уверен, что моё место там, куда я направляюсь, - рассказывал поддатый тёмно-серый горностай с кружкой ячменного пива. Он сидел словно отдельно от постоянных клиентов, пары-тройки весёлых хорьков, хорошо знакомых с Вилли. Зверь сделал глоток и продолжил: - В конце концов, это какие-то развалины старой крепости на севере, точно ли именно там я должен найти себя?.. Я не знаю. Затем горностай залпом допил кружку и звучно поставил её перед хозяином таверны. Вилли, подливая пиво посетителю, пробуравил его взглядом и ответил: - Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть. К тому же, если что-то не выйдет или пойдёт не так, ты всегда сможешь вернуться, верно? Вилли был прирождённым барменом. Он не только умел разливать алкоголь по кружкам зверей, захаживавших в таверну, но так же всегда мог поговорить и дать хороший совет. Лишь единственный раз он ничего не налил зверю и не дал ему никакого совета, но именно с тех пор барсуки и не захаживают к нему... ****** Огромный барсук с мечом в лапе с ноги выбил дверь в таверну и устремился к обескураженному ласке, который не смог произнести и слова. - Ты сын Роджера, погибшего капитана "Воющей Серены"? - Нет, я просто держу таверну. Чего вам налить? - Вилли нервно улыбнулся. Барсук яростно стукнул кулаком по столу, замахнулся мечом и выколол ласке глаз: - Ты лжёшь, ты точно его сын, и ты ответишь за то, что твой папаша сделал с моим отцом! Вилли схватился за глаз, но тут же понял, что нужно биться. Ласка побежал в свою каморку, быстро отыскал меч, подаренный ему отцом, и постарался вспомнить всё, чему тот его учил. Барсук догнал хищника ровно в момент, когда тот уже отыскал оружие. Битва длилась долго, но выносливому Вилли удалось вывести барсука из строя и вымотать его. В конце концов, чёрный зверь с белой полосой на голове был повержен. - Теперь нужно чинить дверь, оттирать кровь с пола и обрабатывать глаз. Грёбанный барсук... ****** Вилли немного мотнул головой, чтобы отогнать дурные воспоминания, и вступил в весёлый разговор с корешами-хорьками, подливая им пиво и травя старые байки. В этот момент дверь в "Барсучий жир" аккуратно открылась, и вошёл лис, на морде которого была чёрная, как сегодняшнее ночное небо, шёлковая маска. - Это ограбление, доставай золотые! Напряжённый взгляд красных глаз горностая тут же просверлил незнакомца. - Ага, сейчас, - расслабленно ответил ласка, мягко улыбаясь, - докажи, что ты не барсук, рыжий. На этой фразе тёмно-серый зверь широко улыбнулся, отвернулся и продолжил пить, а только появившийся посетитель сказал: - Пошёл ты, Вилли, и налей грога. Хозяин таверны послушно взял кружку и принялся наполнять её напитком, Слэгар же в это время сел за барную стойку. - Что расскажешь, приятель? - дружелюбно обратился Вилли к лису, но тот лишь бросил на него желчный взгляд и ответил: - Мы не друзья. - Тебе бы освободиться от душевного груза, раскрыться кому-то, найти друзей, - дружелюбно ответил хозяин таверны, исподлобья глядя на Слэгара и наполняя его кружку. - Просто грог, ласка, советов я не заказывал, - мрачно ответил лис и взял свой напиток. - Как знаешь, - буркнул Вилли и вернулся к компании своих друзей. Лис сделал один глоток и окинул взглядом таверну: бар, деревянная лестница наверх, к спальным комнатам, пара вёдер в углу... Рыжий частенько любил приходить сюда, чтобы немного расслабиться и поразмышлять о жизни, к тому же, напитки здесь всегда были на уровне. Лис допил грог и, отдав монеты Вилли, взял у него ключ от комнаты. Слэгар поднялся наверх. Открыв дверь, он увидел уже привычное для него зеркало, висевшее на стене недалеко от кровати, стоявшей в углу. Рыжий запер дверь и, сняв маску, уставился в зеркало. Кошмарный шрам на половину лица, но жизнь, как подарок, оставленный от Асмодеуса... А стоило ли оно того? Лис лишь молча смотрел в зеркало, будучи не в силах произнести ни единого слова. ****** Села готовила какой-то особый травяной отвар, пока маленький Куроед играл недалеко от их небольшой хижины. Лиса и не заметила, как юркий лисёнок вернулся домой. Он подбежал к маме и протянул ей небольшой букетик собранных лесных цветов: - Мамочка, ты такая же красивая, как эти ромашки. - Спасибо, малыш. Иди, поиграй ещё, если хочешь, а мамочка пока доделает кое-что, хорошо? - Хорошо, мам. Куроед умчался играть дальше, а Села с умилением во взгляде посмотрела сыну вслед. Она взяла с полки стакан, наполнила его водой и поставила туда цветы. ****** Куроед открыл входную дверь и яростно швырнул сумку куда-то в сторону. Услышав странный звук, Села вышла из кухни, где готовила обед. - В чём дело?.. Но стоило Куроеду повернуться к матери, как все её вопросы мгновенно отпали. Под левым глазом лисёнка красовался фингал. - Кто это тебя? - спросила Села у сына, заводя его на кухню. - Это те идиоты, живущие неподалёку. - Нужно что-то с этим делать, - сказала Села и, найдя наконец аптечку, принялась намазывать какой-то мазью фингал сына. - Если что-то не так - сразу бей, понятно? - Но им же будет больно. - Мне тоже больно смотреть на то, как над тобой издеваются. Просто бей. Такова жизнь. А, и да, ещё кое-что. Села ненадолго отошла в свою спальню и принесла какую-то коробочку. Лиса открыла её. Куроед увидел боласы и ручной портрет своей матери и какого-то неизвестного лиса. Села протянула сыну метательное оружие: - Твой отец любил их, и любые враги всегда были повержены им и этими шарами. Начинай учиться пользоваться ими. Ты сможешь использовать их так же искусно, как он, я уверена в этом. У тебя всё получится. ****** Рыжий юноша хлопнул дверью, входя в дом, и, подойдя к матери, протянул ей какое-то растение. - Мне нужен был лесной дудник, какого чёрта ты принёс мне борщевик? Когда ты уже научишься меня слушать? Куроед закатил глаза и ответил: - Тогда же, когда научишься нормально объяснять, что тебе нужно. - Почему ты постоянно дерзишь мне? - Почему ты вечно на меня орёшь?! Ты будто специально ищешь повод зацепиться за что-то, сколько можно? Мать и сын сверлили друг друга напряжёнными взглядами, со стороны это напоминало игру в гляделки. В конце концов, Куроед тяжело вздохнул и пошёл к входной двери. - Ты куда? - Да какая тебе разница? Прогуляюсь. - Когда ты стал таким сложным? Ответом послужил хлопок входной двери. Лиса лишь села на ближайший стул и вздохнула. ****** Глядя в зеркало, лис произнёс: - Я Слэгар Беспощадный. Но не прошло и пары секунд, как в его голове промелькнула мысль: "Я Куроед". Слэгар вышел, запер комнату снаружи и спустился вниз, к бару. Заказав у Вилли ещё одну кружку грога, он сел за самое крайнее место, которое уже освободилось после ухода горностая, и незаметно достал под барной стойкой портрет своих родителей из той самой коробки. Слэгар взял заказанный грог, слегка, едва заметно приподнял кружку и, не решившись сказать, подумал: "Когда я видел твой труп впервые, я испытывал облегчение, но сейчас это не так. Совсем не так. За тебя, Села. За тебя, мам. Я всегда, несмотря ни на что, помнил дорогу домой. Мне жаль, очень жаль. Спасибо за всё и пока". После этого Слэгар залпом опустошил кружку и поднялся наверх. В конце концов, его ждал завтрашний день, а затем ещё, и ещё, вплоть до момента, пока он не встретит вновь свою мать в границах Тёмного леса...
  5. Очень хороший клип и песня классная, только грустный, любимцы умирают. а ты в какой программе делал?
  6. Впервые слышу про подобную тему, но видос обалденный, мне зашёл. Песня тоже классная, надеюсь, она есть в вк, если да, то скинь, пожалуйста название. Захотелось поискать видосов по фэндомам аж. = )
  7. @Синди, посвящается. Розовый круг не уставая кружился вокруг изжелта-белого диска восходящего солнца. Звёзды постепенно угасали, уходя следом за исчезнувшей с неба полной луной. Всё в Лесу Цветущих Мхов словно ещё спало, и только листья деревьев давали знать о себе едва слышным шелестом из-за набежавшего лёгкого ветерка. Огромный отряд морских крыс и прочих случайных, встретившихся по пути хищников по-прежнему пребывал в церкви Святого Ниниана. Во главе с великим Клуни Хлыстом они вновь собирались попытаться захватить Рэдволл и покончить с проклятыми мышами-аббатами, но сейчас все крепко спали: все, за исключением самого великого крыса. Сидя за своим столом в шатре, в полном одиночестве, Клуни Хлыст не выглядел так величественно, как обычно: вместо устрашающего плаща с черепом хорька он был закутан в плед, а вместо туники на нём была обычная ночная рубашка. Крыс лишний раз пересматривал тактические планы и едва слышно для чужого уха что-то бормотал себе под нос. Невольно Хлыст вспомнил детство: его отец сидел в капитанской каюте и разбирался с картой сокровищ, попивая ром, пока маленький крыс так и норовил напасть с игрушечным мечом на кока и стащить что-нибудь из запасов. "Жаль, что та деревянная развалина пошла ко дну вместе с отцом раньше, чем я встретил мать. Дешёвая портовая тварь..." - промелькнуло в голове Хлыста, но тот быстро вернулся к работе. В тысячный раз убедив и себя, и дух Мартина Воителя, приходивший к нему во сне, что провал невозможен, Клуни отрезал себе кусок сыра, съел его и запил вином. Крыс ещё раз взглянул на схему, которую пересматривал буквально только что. "Не спать. Не спать!" - пульсировало в голове Хлыста, из-за чего он уже не мог сосредоточиться на деле. В последнее время его мучил один и тот же ужасный кошмар, буквально сводивший его с ума и лишавший его всяких остатков рассудка. Жёлтый круг солнца будто съел розовое кольцо, крутившееся вокруг него, и поднялся выше, дав заслонить себя лёгким и белым, похожим на вату облакам. Великому крысу было достаточно один раз моргнуть, чтобы окунуться в дурман сладкого сна под наступавшее раннее утро... Мышь в капюшоне и с мечом в руке был виден уже издали. На фоне заполнившегося серыми тучами неба Мартин медленно подходил всё ближе к Клуни Хлысту, пока тот в ужасе не мог и шевельнуться. "Нет, только не сейчас!" - крыс уже знал, чем закончится этот сон. - Я там и сам! - прокричал мышь, оказавшись в паре шагов от крыса. Стоило Клуни рефлекторно дёрнуть лапу в сторону меча, как неожиданно кто-то невдалеке звучно щёлкнул пальцами и в дух мышиного воина попала молния. Мартин мгновенно исчез, а начавшийся дождь резко закончился. Тучи на небе стали уходить в стороны, и единственный луч летнего солнца упал прямо на голову самого Клуни Хлыста. "Что?.." - подумал ошеломлённый крыс, будучи не в силах произнести и слова. И тут из-за ближайшего дерева вышла таинственная незнакомка. Серая благородная крыса с роскошными каштановыми волосами и словно специально подобранными под них самой матерью-природой тёмно-болотными глазами была одета в роскошное алое платье. Голову приятной особы украшал венок из красных роз, а глаза были легко и изящно накрашены сурьмой. Естественно-розовый цвет губ чудесно вписывался в общий вид её лица, и было понятно: в эту восхитительную женщину не возможно не влюбиться с первого взгляда. Даже Клуни Хлыст, незаконнорожденный сын капитана затонувшего пиратского судна, бывший капитан "Плети морей", жестокий завоеватель, недоверчивый лжец, злодей и самая последняя мразь на всём тёмном свете, тот, кому заранее, с самого рождения уготовлено особое место на мрачных страницах истории, не смог устоять перед ней. Крыс убрал лапу с рукояти меча, лежавшего в ножнах, и хотел было спросить незнакомку об имени, но та стремительно подошла ближе и приложила палец к его губам. - Ты узнаешь позже. Я люблю тебя, Клуни, - прошептала она ему на ухо. Хлыст был ошеломлён. Он и не помнил, когда в последний раз кто-то, кроме матери, обращался к нему на ты, но он не хотел, чтобы это прекращалось. - Это всё сон, милый, - чуть громче сказала ему незнакомка. Затем она крепко обняла любимого и прикоснулась носом к его щеке. В итоге, оказавшись под напором гнева, удивления и невероятной страсти, Клуни крепко обнял девушку за шею и поцеловал её. Это длилось несколько секунд, но казалось, что весь мир вокруг замер в ожидании, пока любимые насладятся друг другом. Загадочная крыса твёрдо и уверенно произнесла: - У тебя всё получится. - Я и так это знаю, - буркнул великий. - Какой же ты лжец, Клуни Хлыст, - игриво сказала серая крыса, отстранившись от него. Стоило ей пройти пару шагов, как Клуни окликнул её: - Кто ты? Незнакомка обернулась и ответила: - Роксана. Пока только твой лучший сон, но ты не можешь знать, что ждёт тебя дальше. На лице Роксаны всплыла лёгкая, почти детская улыбка. Крыса развернулась и пошла на встречу рассвету, пока тучи уходили всё дальше и дальше. Клуни Хлыст проснулся, когда солнце уже было в зените. Весь отряд уже не спал, но никто не решился будить хозяина. Хлыст оделся и вышел на улицу. Как обычно крича на своих подчинённых, Клуни на секунду обратил взор в даль и увидел тень незнакомки. Крыс сильно удивился и протёр глаза, но, открыв их вновь, не увидел ничего, кроме лесного пейзажа. "Нас ждёт победа, Роксана. Победа. Я найду тебя и приведу в свой замок. Ты будешь моей королевой".
  8. В общем, на ютубе довольно популярны видео тематики "Defeats of my favorite villians", где под пафосную музыку показываются моменты поражений злодеев из мультфильмов, игр и фильмов. Мне не понравилось то, что в подобных подборках практически нет злодеев из Рэдволла (лишь в одном клипе с минимальным количеством просмотров видел Клуни). А потому, дабы исправить эту несправедливость, решил сделать данный клип с практически всеми яркими и значимыми злодеями Рэдволла(надо было ещё включить и Надаза, что я не сделал, так как клип к тому моменту был уже готов, а о нём я вспомнил поздновато.)
  9. Интро - да, важно, но было бы прикольным ходом со стороны создателей сделать какую отсылочку на мультсериал двухтысячных, имхо. Фэнтезийная атмосфера в Рэдволле не кажется лишней, мне кажется, какая-то такая тема в связке со средневековьем там есть. А по поводу повесточки, было бы интересно посмотреть, как её туда пропихнут и под каким соусом.
  10. Согласен. Однако почему создатели выбрали для города окончание "ank"? В игре ведь есть ещё и город Мэршволл (что, очевидно, переводится как Болотная стена, или Стена болот), или тот же Маршчок. Я не нашёл другие города с подобным окончанием, (если конечно в английской транскрипции "k" на конце читается, городов с окончанием на "an" полно). Вполне возможно Маршанк так же многокоренное слово. И оно заканчивается на "hank", а не "ank". А "hank" в свою очередь переводится как "моток" или "сматывать" (морские тросы например). Однако, получается буква "h" в этом слове одна на два корня, и на "marsh" и на "hank", ибо вторая убрана. При чём, как в слове "marsh" так и "hank", буква "h" читается (пусть в первом случае и в составе "sh"). В английском действительно может исчезнуть одна из букв, если рядом стоит подобная, и она не используется, или слово с двумя одинаковыми буквами звучит не очень. (Получается, крепость должна называться Маршхэнк, что в последствии слилось в более лаконичное и связное Маршанк, но это лишь мои домыслы.) Но всё равно этого как-то не достаточно. В английском конечно полно слов, кончающихся на "ank", однако там это не окончание, а часть корня, как например в словах "bank", "tank" и др. А так же производные от них. Быть может, это действительно совпадение (И Браян и авторы игры просто приписали придуманное окончание к слову "marsh"), или действительно, слово образовалось примерно так, как я описал. Но даже так, это весьма интересно. Ведь игра действительно вышла практически в одно и то же время, что и мультсериал по Рэдволлу. (И игра (Возрождение Эрафии) и первый сезон мультсериала вышли в 1999 году.) И это два единственных известных мне случая, когда слово "Маршанк" встречается как название города или крепости.
  11. Открывался ларчик просто: marsh с английского болото. Думаю что в Таталии связано с болотами вопросов не вызывает - мягко говоря всё. А свой Маршанк Бадранг строил... Да, у болота фактически! Вот прям "здесь будет город заложён". Река идёт к морю - помните реку по которой приплыли все местные в финале? Ближе к морю река заболачивается и сильно - помните где Феллдо топил отряд Хиска? С запада от Маршанка болота. Помните что Страж - Страж Болотного Холма? Эти болота скорее всего тянутся на большую часть региона.
  12. Игра Heroes of Might and Magic III выходила примерно в одно и то же время с мультсериалом "Рэдволл". В самой игре есть государство Таталия, которое представлено городом "Крепость" со своими юнитами и постройками. По лору игры одним из её городов является Маршанк. И вот вопрос - является ли это намеренной отсылкой коллектива разрабочтчиков на "Рэдволл", или просто совпадение? Или может быть один из разработчиков игры был знаком с "Рэдволлом" и решил один из таталийских городов назвать так? Интересно так же то, что юниты первого уровня в игре от этой фракции - гноллы, антропоморфные гиено-люди.(Одни из немногих юнитов-антропоморфных животных в игре). От чего они оталённо напоминают того же Бэдранга и его воинов, хоть это и были преимущественно горностаи, лисы, ласки и др. Да и сам Маршанк в мире "Рэдволла" был крепостью расположенной возле моря, и успешно выдержал несколько штурмов. А сам Бэдранг и его воины некогда ходили под парусами. В игре города данной фракции имеют возможность строить верфь(если находятся возле воды), и имеют отличные показатели защиты, армия данной фракции ориентирована и хорошо развита в сторону защиты. А её города в свою очередь - отлично подходят для обороны. Лучше чем какие-либо другие в игре.
  13. Автор предстоящих проектов - Патрик Макхейл. Он же автор "По ту сторону изгороди" и "Времени приключений". Значит с сюжетом(в первую очередь за счёт книг), сценарием, атмосферой и мрачностью будет полный порядок. Что очень хорошо. Правда интересно знать как будут там выглядеть массовые батальные сцены, если они там будут. Будет ли там сохранён дух средневековья. (Возможно доспехи, одежда и антураж станут более фентезийными. Лучше или хуже это будет для Рэдволла, не знаю) Были некоторые опасения на счёт анимации, и на счёт того, что нетфликс на ней экономит. Но трейлер нового химена показал, что и анимация от нетфликса для мультсериалов может быть на высоте. Есть волнения на счёт повесточки. Однако темнокожих в мультсериал не пропихнёшь. А сильных и независимых женских персонажей в Рэдволле и так полно. Так что, посмотрим. Другое дело, что будет очень трудно сделать более годное интро, чем у сериала 1999-2001. Ибо там максимально хорошая музыка и подобранные кадры с оформлением.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...